Как работает Интернет на моей приставке?
В вашей приставке есть встроенный модуль 3G, который позволяет вам при помощи SIM-карты МТС, входящей в состав комплекта оборудования, получать постоянный доступ в Интернет. Дополнительно вы можете подключить провод Ethernet от вашего домашнего провайдера. Мы рекомендуем использовать провод Ethernet как более стабильный способ подключения, если скорость вашего домашнего Интернета более 6 Мбит/с.
Я знаю, что на этом спутнике можно смотреть и другие каналы, которые транслируют другие операторы. Могу ли я смотреть их на своей приставке?
Каждый оператор спутникового телевидения использует собственную кодировку сигнала, в связи с чем просмотр телеканалов других операторов спутникового телевидения с использованием приставки Спутникового ТВ МТС невозможен. Телевизионная приставка МТС адаптирована для декодирования сигнала, предназначенного только для просмотра ТВ от МТС.
Есть ли у меня бесплатные федеральные каналы?
Да, федеральные каналы предоставляются бесплатно в рамках организации каналов связи и доступны абонентам МТС. Для просмотра этих каналов необходимо иметь подписку на пакет «Базовый», т.к. данный набор каналов входит в состав этого пакета.
Какие преимущества у Спутникового ТВ МТС по сравнению с другими операторами?
Спутниковое ТВ МТС – телевидение последнего поколения. МТС впервые открывает перед вами возможности настоящего интерактивного ТВ, ранее недоступные зрителям спутникового ТВ: видео по запросу, программа передач прямо на экране телевизора, запись эфира, функция паузы и перемотки, информация о передачах, погода в вашем регионе, новости, интересные приложения и многое другое. Управление просмотром телевидения осуществляется с помощью телегида с уникальным интуитивно понятным интерфейсом. Со Спутниковым ТВ МТС вы можете смотреть свыше 150 самых интересных и популярных телеканалов в отличном качестве, включая каналы высокого разрешения. Спутниковое ТВ МТС легко подключить где угодно ― в загородном доме, на даче или в квартире.
Как можно просмотреть записанные передачи на компьютере или перенести их?
Передачи, которые записываются на ваш съёмный USB-носитель, доступны для просмотра только на одной ТВ-приставке, с помощью которой вы осуществили запись. Просмотр файлов на компьютере, либо другом устройстве, невозможен. Это связано с юридическими требованиями со стороны правообладателей телеканалов.
Где я могу узнать частоты транспондеров?
В разделе настройки есть страница частот транспондеров. Данная таблица предназначена в первую очередь для абонентов, которые воспользуются ТВ-модулем для своего телевизора. В телевизионных приставках эти частоты сохранены по умолчанию. Кроме того, на этой странице для спутниковых специалистов доступен регулярно обновляемый файл satellites.xml, который вам позволит регулярно получать информацию об обновлениях.
Осуществляется ли функция записи телепрограмм при выключенном ТВ (когда хозяина нет рядом)?
Да, запись осуществляется при подключенном внешнем носителе и включенной в сеть питания телевизионной приставке.
У меня осталось оборудование (приставка, антенна) от предыдущего спутникового оператора, я могу его использовать для подключения Спутникового ТВ МТС?
Вы можете использовать всё приёмное оборудование, оставшееся от предыдущего оператора, кроме приставки и конвертера. Для просмотра каналов Спутникового ТВ МТС вам обязательно потребуется приставка от компании МТС и универсальный конвертер. Ознакомиться с перечнем необходимого оборудования можно в соответствующем разделе.
У меня в телевизоре уже есть Спутниковый приемник DVB-S2, могу ли я смотреть каналы через него?
Да, можете. Ваш телевизор подходит для приёма Спутникового ТВ МТС. Дополнительно для раскодирования сигнала вам потребуется
CAM-модуль МТС ТВ.
Возможно ли подключить к одной приставке два телевизора?
Для подключения второго телевизора вам потребуется еще одна приставка. Подробнее о таком способе подключения вы можете узнать позвонив по телефону +7(495)775-25-13.
Где можно приобрести оборудование для подключения Спутникового ТВ МТС?
Приобрести оборудование для Спутникового ТВ МТС можно у нас, оформив заказ на нашем сайте или позвонив по телефону +7(495)775-25-13. Для приобретения оборудования в другом удобном для вас месте, вам необходимо выбрать салон-магазин на сайте МТС.
Могу ли я использовать SIM-карту другого оператора для пользования интернет-сервисами на приставке от МТС?
Спутниковая приставка от МТС будет работать только с SIM-картой МТС, которая поставлялась в комплекте со спутниковым оборудованием. При попытке использовать SIM-карту другого оператора либо SIM-карту МТС, которая не предназначена для использования со спутниковым оборудованием, эксплуатация приставки МТС будет невозможна.
Какое оборудование нужно, чтобы смотреть спутниковое ТВ МТС?
Для приема каналов необходимо иметь спутниковую антенну, универсальный конвертер с линейной поляризацией и телевизионную приставку от МТС. Данное оборудование предоставляется абоненту при подключении. Это оборудование можно найти у местных сертифицированных дилеров или в сетевых магазинах электроники. Информацию об оборудовании и местах, где его можно приобрести, вы можете узнать, позвонив в Контактный Центр МТС. Важно отметить, что если у вас уже есть антенна и конвертер, то в ряде случаев они могут быть использованы и для приема Спутникового ТВ МТС. Стороннюю телевизионную приставку использовать для просмотра Спутникового ТВ МТС нельзя, для этого нужны только приставки, полученные от МТС.
Почему на моей приставке не работают интернет-сервисы: карта, погода, новости?
Если у вас не работают интернет-сервисы (карты, погода, новости и другие), то возможно отсутствует доступ к сети Интернет. Для проверки возможности доступа в интернет вам необходимо в меню приставки проверить наличие подключения. На вашей приставке возможны два способа подключения к сети Интернет – по проводу через Ethernet от вашего домашнего провайдера или через 3G-модем, который встроен в вашу приставку. Наиболее стабильным способом подключения является провод Ethernet. Подключение через 3G-модем зависит от уровня сигнала и зоны покрытия мобильной связи МТС в вашей местности.
Проверить зону покрытия в вашей местности можно по ссылке. Если у Вас не получилось настроить соединение или интернет-сервисы не работают при наличии соединения к сети Интернет, то необходимо обратиться в службу поддержки по номеру 8-800-250-0890 (звонок бесплатный).
Каким образом я могу произвести замену SIM-карты в случае ее выхода из строя?
В рамках услуги «Спутниковое ТВ МТС» абонент может произвести замену SIM-карты путем доставки новой SIM через отделения «Почты России», либо обратиться к дилеру в городе проживания для дистанционной замены SIM через Контактный центр МТС.
Могу ли я пользоваться приставками других производителей/операторов, а также смотреть на своей приставке каналы, которые транслируют другие операторы?
Каждый оператор спутникового телевидения использует собственную кодировку сигнала, в связи с чем просмотр телеканалов других операторов спутникового телевидения с использованием приставки от МТС невозможен. Телевизионная приставка от МТС адаптирована для декодирования сигнала, предназначенного только для просмотра ТВ от МТС.
Возможно ли вернуть в ТВ-приставку заводские установки?
Да, возможно, данная процедура описана в инструкции по эксплуатации. При этом все изменения в ТВ-приставке, которые были внесены пользователем, будут удалены и первоначальные установки (по умолчанию) будут установлены.
Имеется ли в ТВ-приставке встроенный накопитель? Если есть, то для чего он может быть использован?
Телевизионная приставка не имеет встроенного накопителя для хранения записанного контента, но возможно подключение внешнего USB-носителя информации (флешка или жесткий диск). При подключенном USB-носителе вы сможете дополнительно использовать услуги паузы, повтора и записи программ по расписанию. Кроме того, вы можете просматривать фото и видео и прослушивать музыку с вашего USB-носителя с помощью сервиса медиаплеер на ТВ-приставке.
Как оплачивать услугу?
Оплата услуг осуществляется по номеру мобильного телефона, указанному в Договоре. Обо всех способах оплаты можно прочитать в соответствующем разделе.
Как заблокировать услугу?
Для блокировки услуги необходимо позвонить в Контактный центр МТС по номеру 8-800-250-08-90 (звонок бесплатный).
Какова форма расчетов за услуги?
МТС предоставляет услуги в кредит, соответственно Вы сначала пользуетесь услугами, а потом оплачиваете. Расчетный период равен 1 календарному месяцу. Оплатить счет за прошедший месяц необходимо до 20 числа текущего месяца.
Как восстановить оказание услуги после ее блокировки в результате неоплаты?
Вам необходимо пополнить баланс лицевого счета. Оказание услуги возобновится при достижении баланса ≥ 0.
Как я могу узнать свой баланс / зачисление платежа?
Узнавать свой баланс вы можете с помощью сервиса Личный кабинет на сайте МТС, предварительно выбрав свой регион.
Что делать, если телевизор перестал показывать каналы спутникового ТВ и на экране появилась надпись «НЕТ СИГНАЛА»?
- В первую очередь необходимо проверить корректность подключения соединительных кабелей приставки.
- Далее нужно проверить правильность выбора режима для отображения каналов и звука на телевизоре (для кабеля типа «тюльпан» режим должен быть AV либо Composite. Для кабеля типа HDMI режим должен быть HDMI, а выбранный HDMI порт для подключения приставки должен соответствовать выбранному порту HDMI для отображения на телевизоре).
- Если все кабели подключены верно, приставка включена и выбран правильный режим на телевизоре, необходимо проверить антенный кабель на отсутствие повреждений и его подключение к конвертору, установленному на спутниковой антенне.
- Попробуйте выполнить перезагрузку приставки по питанию. Для этого переведите приставку в режим ожидания (нажатием кнопки POWER на пульте ДУ) и отключите блок питания от электрической сети. Для обеспечения корректной перезагрузки приставка должна находиться в отключенном состоянии более одной минуты.
- Если все предыдущие проверки не принести результата (не удалось выявить причину отсутствия сигнала), то для продолжения диагностики необходимо обратиться в Контактный центр.
Как влияет погода на качество картинки?
Спутниковое ТВ МТС вещается со спутника нового поколения с очень высоким уровнем сигнала. Но слишком плотная облачность, сильный снег, ливневые дожди иногда могут влиять на качество принимаемого спутникового сигнала. Чем интенсивнее погодные явления, тем большее воздействие они оказывают на качество картинки. Также влияние оказывают магнитные бури и солнечная активность.
Что такое солнечная интерференция и как она влияет на качество сигнала?
Солнечная интерференция – это искажение принимаемого со спутника сигнала, в результате интерференции с излучением Солнца. В случаях, когда приемная спутниковая антенна, спутник и Солнце оказываются на одной прямой, прием сигналов со спутника невозможен – они перекрываются более мощными шумами Солнца. В такие моменты у вас может ухудшаться или вовсе пропадать сигнал. Солнечная интерференция бывает два раза в год – весной и осенью. В зависимости от вашего географического положения она может проходить в разное время, но длится недолго – в течении дня и нескольких дней в месяц. О времени возможной солнечной интерференции будет сообщаться заранее на сайте МТС.
Почему у меня помехи в сигнале?
Скорее всего, помехи в сигнале вызваны неправильной настройкой приемной антенны или наличием искусственных препятствий в виде домов и деревьев. Самостоятельную настройку приемной антенны вы можете осуществить с помощью инструкции, размещенной на сайте www.mts.ru в разделе Спутниковое ТВ. Если вам требуется дополнительная помощь, вы можете обратиться к ближайшему дилеру или в Контактный центр МТС по номеру 8-800-250-08-90 (звонок бесплатный).
Почему при подключении приставки МТС к телевизору на просматриваемых каналах нет звука?
Если вы используете способ подключения через кабель типа «тюльпаны», вам необходимо убедиться в правильном подключении данного кабеля на приставке и телевизоре. На приставке кабель должен быть подключен в разъем AV. На телевизоре данный кабель должен быть подключен в разъем Composite с соблюдением цветовой разметки кабеля и разъемов на телевизоре.
Для обеспечения наилучшего качества звука и изображения МТС рекомендует использовать соединение приставки с телевизором посредством кабеля HDMI в случае, если Ваш телевизор поддерживает данный тип разъёма.
Почему программа передач отображается без картинок?
Загрузка картинок для программы передач осуществляется через сеть Интернет. Необходимо проверить подключение к сети Интернет для их отображения. Без подключения вам будут доступны только заголовки программ и их описание.